ВЫ ЕЩЕ НЕ РАЗРАБОТАЛИ ЦЕННОСТИ СВОЕГО ПРОДУКТА?

Мы готовы провести первую консультацию бесплатно.
Наш специалист посетит Ваш офис, погрузится во все особенности Вашего бизнеса и сформирует для Вас персональный чек-лист для создания сильного бренда: здесь и сейчас.

НА РЫНКЕ ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, КТО НАИБОЛЕЕ ТОЧНО СФОРМУЛИРОВАЛ ЦЕННОСТИ СВОЕГО ПРОДУКТА В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ.

Сегодня все компании пытаются вырваться из пут своих категорий и стать чем-то особенным для своих клиентов. Брендинг — это знание, которое создается ежедневной, ежечасной трансляцией своих ценностей, это уважение среди клиентов, которое само по себе уже является капиталом.

БРЕНД — ЭТО ОСОБЕННЫЙ СЕРВИС, ОСОБЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, СИЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ВАШЕГО ПРОДУКТА.

МЫ СОЗДАЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЯДРО,
ПОЛНОЦЕННЫЙ КОМПЛЕКС ИНСТРУМЕНТОВ И ТАКТИК
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ БИЗНЕСА:

СОЗДАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДУКТА ЗА 10 ДНЕЙ:

Для оформления заявки на консультацию введите номер своего телефона и мы обязательно Вам перезвоним:



Результат нашей совместной работы - позиционирование продукта и создание стержневой ценности - убедительной причины покупать именно у Вас. Построение стратегического ядра - для движения вперед и достижения конкретного результата.

У КАЖДОГО БРЕНДА СВОЯ МУЗЫКА

Ислам Рахимжанов - автор-композитор, трижды лауреат Премии "Золотой Граммофон", "Песня Года". Автор гимна Универсиады-2017.

МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ. Создание уникальных произведений: гимны для компаний, саундтреки для рекламных роликов, фильмов, презентаций. Мы работаем со звездами российского шоу-бизнеса: Ани Лорак, Loboda, Г. Лепс, Д. Билан.

БРЕНД ВЛИЯЕТ НА КЛИЕНТА ПРИ КАЖДОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С НИМ

В точке контакта клиенты принимают критически важные для вашего бизнеса решения: НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ С ВАМИ ИЛИ НЕТ.

"Точки контакта", авт.: Игорь Манн и Дмитрий Турусин

Выстраивая единую систему инструментов, мы создаем «машину» по развитию, которую не остановить никакими действиями конкурентов.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТА

  • Стратегии позиционирования продуктов и услуг компанииКомплексное исследование конкурентов, рынка, формирование стратегии развития продукта на 1 год, 3-5 лет.
  • Построение системы продажРазработка процессов, интеграция маркетинговых и IT инструментов в работу отдела продаж, обучение.
  • Фирменный стиль и брендбукСоздание визуального образа компании, набора графических элементов, созданных в одном стиле. Дизайн офисных помещений.
  • Формирование текстового материала, фото и видео- для презентации, рекламных роликов, сайта, социальных сетей, форумов и блогов.
  • Разработка программ лояльности и специальных предложений продуктаПостроение системы коммуникации с клиентами, регулярного обмена информацией, создания различных форм взаимодействия.
  • Разработка пути клиентаВедение клиента по его пути к покупке ведет к увеличению конверсии продаж на каждом этапе взаимодействия с продуктом.
  • Сервисная политика Разработка и внедрение высоких стандартов обслуживания, сервисные программы на каждом этапе сотрудничества.
  • Система сотрудничества с партнерами, поставщиками и подрядчикамиРегламентированные формы эффективного взаимодействия с участниками бизнес-процессов